Loading...
лого вег-лайф экспо
Наш сайт использует файлы cookie.

Конференция по ЗОЖ-рынку РФ

Регистрируйтесь на ЗОЖ-конференцию, а также подписывайтесь
на telegram-канал ЗОЖарка, где мы публикуем все анонсы и материалы спикеров!
Спикеры ЗОЖ-конференции
19 и 20 октября 2023
  • Алина Юхневич
    Руководитель устойчивого развития ТС Пятерочка
  • Евгений Фольмер
    Руководитель категории «Кондитерские изделия» розничной сети «Магнит»
  • Анна Уварова
    Директор по развитию бизнеса, Ipsos в России
  • Римма Чурина
    Руководитель кластера по работе с локальными клиентами Gfk Rus
  • Михаил Ржаницын
    Руководитель ecommerce проектов компании SYNERGETIC
  • Анна Зырянова
    Руководитель отдела маркетинга ООО «Объединение «Союзпищепром»
  • Ирина Гаврюшина
    Руководитель направления готовой еды собственного производства, Азбука Вкуса
  • Надежда Паршина
    Основательница и креативный директор брендинговой студии Ohmybrand
  • Анна Белая
    Директор по продукту компании Beauty Bite
  • Александра Гудимова
    Основатель бренда Bionova и руководитель отдела маркетинга компании
  • Андрей Волков
    Председатель Правления Союза НКО Союз производителей продукции на растительной основе
  • Сергей Таскаев
    Директор по развитию косметического направления компании Synergetic
  • Марина Ройлян
    Директор бренда НЕ МЯСО компании TASHIR FOOD
  • Анна Сологубова
    Генеральный директор и совладелец семейной юридической компании ЮрТвинс
  • Андрей Попов
    Владелец компании «Роял Кейк» (бренд ProteinRex)

расписание ЗОЖ-конференции

19 октября
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Тренды и аналитика: Что сегодня важно вашему потребителю?
Анна Уварова, Ipsos Rus
13:30 – 13:55
13:30 – 13:55
Актуальность трендов на ЗОЖ - как меняется сегмент и покупательское поведение.
Римма Чурина, Gfk Rus
13:55 – 14:20
13:55 – 14:20
Как ритейлеру развивать экосистему осознанного питания. Кейс Азбука Life.
Ирина Гаврюшина, Азбука Вкуса
14:20 – 14:45
14:20 – 14:45
ЗОЖ в федеральной сети: маркетинг и продвижение
Алина Юхневич, ТС Пятерочка
14:45 – 15:10
14:45 – 15:10
Цена или ценность: как покупатель выбирает ЗОЖ-товары, свежая аналитика и кейсы от розничных сетей.
Евгений Фольмер, Магнит
15:10 – 15:35
15:10 – 15:35
Как увеличить продажи в категории ЗОЖ? Находим триггеры и выводим в категорию массового потребления.
Анна Зырянова, СОЮЗПИЩЕПРОМ
15:35 – 16:00
15:35 – 16:00
Ozon Real Eco - ЗОЖ-небоскреб
Михаил Ржаницын, Synergetic
16:00 – 16:20
16:00 – 16:20
Довольные vs Визионеры. Сравнение стратегии СТМ и независимого Бренда в категории ЗОЖ
Надежда Паршина, Ohmybrand
16:20 – 16:40
16:20 – 16:40
Обзор рынка plant based в условиях регуляторных барьеров
Андрей Волков, Союз производителей продукции на растительной основе
20 октября
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Вызовы при формировании современного рынка низкоуглеводных продуктов
Анна Белая, Beauty Bite
13:30 – 13:50
13:30 – 13:50
Растительные напитки в системе здорового питания.
Дмитрий Полев, ООО «Объединение «Союзпищепром»
13:50 – 14:10
13:50 – 14:10
Комьюнити, как эффективный маркетинговый инструмент для бренда.
Сергей Таскаев, Synergetic
14:10 – 14:30
14:10 – 14:30
Особенности экспорта FMCG товаров в категории здорового питания
Александра Гудимова, "НоваПродукт АГ"
14:30 – 14:50
14:30 – 14:50
Результаты сотрудничества с ТС Перекресток
Марина Ройлян, НЕ МЯСО TASHIR FOOD
14:50 – 15:10
14:50 – 15:10
Тренды растительного молока
Наталья Балюцкая, ЭФКО
15:10 – 15:30
15:10 – 15:30
Маркировка рекламы (на примере БАД)
Анна Сологубова, ЮрТвинс
15:10 – 15:30
15:10 – 15:30
Центр Мой бизнес: меры поддержки предпринимателей Московской области
Екатерина Звонкова, ЦПП АНО АИР
ТВК Тишинка
Москва, Тишинская площадь, дом 1, строение 1

Есть платная парковка.
Ближайшие станции метро: м. Белорусская-кольцевая и м. Маяковского

АДРЕС

инжир иллюстрация