Расписание выступлений

21 октября 2021

Панельная дискуссия представителей ритейла, e-commerce и ЗОЖ-производителей

Тема: «Инициативы и тренды ЗОЖ-рынка РФ 2021-2022»

Время проведения: 21 октября, с 14:00 до 16:00
Место проведения: 2-й этаж, Главная сцена выставки Veg-Life Expo

Спикеры:

Елена Самодурова — Директор департамента GfK Consumer Panel.
Тема: «Тренд ЗОЖ – растущий и популярный»

Татьяна Степанова — Директор по бренду и долгосрочной лояльности ТС «Перекрёсток».
Тема: «Развитие ЗОЖ направления в торговой сети «Перекрёсток»

Виктория Кутузова — Руководитель отдела корпоративных коммуникаций сети ГМ «Глобус» Тема: «ЗОЖ-тренды. Кто сегодня покупает товары для здорового питания»

Андрей Панфёров — Руководитель отдела привлечения и развития партнеров (FMCG) Ozon
Тема: «Продвижение категории ЗОЖ на маркетплейсе Ozon»

Елена Воронцова — Руководитель направления «ЗОЖ и ЭКО» ТМ «Перекрёсток»
Тема: «Разработка совместных маркетинговых коммуникаций с поставщиками с целью развития покупателя и формирования сегмента ЗОЖ»

Валерия Родина — Исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты»)
Тема: «Продукты на растительной основе как неотъемлемый компонент здорового питания»

 

22 октября 2021

Круглый стол для ЗОЖ-производителей

Тема: «Практический опыт ЗОЖ-производителей: успехи и неудачи в выводе продуктов на рынок»

Время проведения: 22 октября, с 14:00 до 17:00
Место проведения: 2-й этаж, Главная сцена выставки Veg-Life Expo

Ирина Романова — Директор по маркетингу компании ORIGAMI TEA
Тема: «Исследование потребителей для увеличения эффективности маркетинговых коммуникаций в сегменте ЗОЖ»

Александра Левкова — Основатель и генеральный директор компании VolkoMolko 
Тема: «Когда и как ЗОЖ-производителю искать инвестора»

Алиса Бальцевич — Соучредитель, руководитель производственной и агроэкологической компании A_GREEN, торговой марки A_SILA
Тема: «Новый канал продаж: построение партнерской сети. Н2Н»

Михаил Манаков — Директор по франчайзингу компании Хлебник
Тема: «Масштабирование бизнеса через создание собственной франшизы»

Игорь Жукарев — Руководитель маркетингового агентства Veg-Life Marketing
Тема: «На что обратить внимание в 2022 году ЗОЖ-производителям при составлении КП для торговых сетей»

Юлия Харисова — Сооснователь Fit o’clock, директор по маркетингу.
Тема: “Продвижение ЗОЖ товаров через образование покупателей»

Расписание 23 и 24 октября